ГБОУ ООШ с.Заплавное
Искать:
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа с. Заплавное муниципального района Борский Самарской области (сокращенное наименование — ГБОУ ООШ с.Заплавное)

зарегистрировано Постановлением Правительства Самарской области от 12.10.2011 года № 576 «О создании государственных бюджетных общеобразовательных учреждений Самарской области и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области»

Дата создания ГБОУ ООШ с. Заплавное: 07.12.2011 года

Постановление о создании государственных бюджетных общеобразовательных учреждений Самарской области и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области

Свидетельство о государственной регистрации государственного учреждения(копия)

Учредителем Учреждения является Самарская область.      

 Функции и полномочия  учредителя в отношении деятельности Учреждения осуществляются Министерством образования и науки Самарской области: руководитель Акопьян Виктор Альбертович, 443099, г. Самара, ул.  А. Толстого, д. 38/16, Приемная: 332-11-07, http://www.educat.samregion.ru/main@samara.edu.ru 

Время приема:  понедельник — четверг с 9:0 до 18:00. Пятница — с 9:00 до 17:00. Перерыв с 13:00 до 13:48.

Функции и полномочия учредителя по управлению имуществом Самарской области, закрепленным за Учреждением,  осуществляются органом исполнительной власти Самарской области — Министерством имущественных отношений Самарской области: ВРИО министра имущественных отношений Андреев Игорь Александрович, 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д.20, (846) 334-65-01,  http://mio.samregion.rudio@samregion.ru

Время приема: понедельник — четверг с 9:0 до 18:00. Пятница — с 9:00 до 17:00. Перерыв с 13:00 до 13:48.

Полномочия министерства образования и науки Самарской области реализуются Юго-Восточным управлением министерства образования и науки Самарской области
Руководитель Юго-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области Баландина Елена Юрьевна
Юридический адрес: 446600, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г.Нефтегорск, ул.Мира, д.5.
Контактный телефон: 8 (84670) 2-11-38
Адрес электронной почты: uvuprav@samtel.ruyugovostoc@yandex.ru

Сайт http://ugo-vostok63.ru
График личного приёма первый, третий понедельник каждого месяца (по предварительной записи).
Время приема – с 14.00 до 18.00 часов

ГБОУ ООШ с.Заплавное филиалов НЕ ИМЕЕТ

Место нахождения образовательной организации

Юридический адрес учреждения446673, Приволжский федеральный округ, Самарская область, муниципальный район Борский, село Заплавное, ул. Любимовка, д. 25а                                            

Тел.:8(84667)2-76-42                                                                                    

 Электронная почта: uv.zaplav_sch@63edu.ru

Контакты:
Директор:
Гусева Людмила Сергеевна
телефон: 8 (84667) 27642
электронная почта: uv.zaplav_sch@63edu.ru

Заместитель директора:

Абуашвили Нино Левановна

тел. 8 (84667) 27642
электронная почта: uv.zaplav_sch@63edu.ru

Адрес официального сайта школы: http://zaplavnoeschool.ru/

Режим и график работы ГБОУ ООШ с. Заплавное:

Учреждение работает по графику шестидневной рабочей недели
Учреждение работает в одну смену.
Начало занятий в учреждении: 8-30 час.
Учебный год в учреждении начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в первых классах – 33 недели, во вторых–девятых классах –  34 недели без учета государственной (итоговой) аттестации.
Продолжительность каникул в течение учебного года для обучающихся составляет 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся первых классов в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Режим работы учреждения:   понедельник-пятница с 8.00-17.00  

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности:  

МЕСТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  •  446673,Самарская область, Борский район, с.Заплавное, ул. Любимовка 25а.

МЕСТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

  • Не предусмотрено

МЕСТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ПРОГРАММАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Образовательная деятельность по основным программам профессионального обучения не осуществляется

МЕСТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЕТЕВОЙ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

  • Не предусмотрено

МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

  • Не предусмотрено

МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  • Не предусмотрено

МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

  • 446660, Самарская область,  муниципальный район Борский,  с. Борское, ул. Степана Разина, д. 128
  • 446660,  Самарская область, Борский район, с. Борское, ул. Ленина, д. 76;

Филиалов и представительств у общеобразовательной организации, а также сайтов представительств и филиалов образовательной организации или страниц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на текущую дату нет.

Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной  общеобразовательной школы с.Заплавное муниципального района Борский Самарской области- детский сад с.Заплавное

Сокращенное название: детский сад с.Заплавное

Руководитель структурного подразделения: Гусева Людмила Сергеевна,  директор ГБОУ ООШ с.Заплавное
Адрес: 446673,Самарская область, муниципальный район  Борский,  с. Заплавное, ул. Любимовка,  д. 25а.
Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 7.30 часов и в соответствии с расписанием занятий и внеурочной занятости детей.
График работы: Понедельник — пятница с 7.30 ч. до 19.30 ч.

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

Телефон/факс: 8 (84667) 2-76-42
Сайт: http://zaplavnoeschool.ru/category/sp/
E-mail: uv.zaplav_sch@63edu.ru

 

Школьная служба медиации

Школа – это важное связующие звено от детского возраста к молодости и зрелости, от того, как научатся дети общаться друг с другом и представителями других поколений, зависит, как они смогут общаться, став взрослыми.

В нашей школе создана школьная служба медиации, целью которой является урегулирование школьных конфликтов, формирование навыков взаимопонимания и коммуникации в школе, распространение цивилизованных форм разрешения конфликтов среди учащихся, родителей и педагогов.

Деятельность Службы основывается на принципах:

— добровольности участия спорящих (конфликтующих) сторон в процедуре урегулирования конфликта;

— конфиденциальности, предполагающей обязательство членов Службы и участников конфликта не разглашать сведения, полученные в ходе переговоров. Исключение составляет информация о готовящемся преступлении;

— нейтральности и независимости медиаторов. Членам Службы запрещается принимать сторону кого-либо из участников конфликта, выяснять вопрос о чьей-либо виновности.

О медиации  

«Мудрый человек всегда найдёт способ,

чтобы не начать войну»

Исороку Ямамото

Понятие «медиация» постепенно, но уверенно входит в нашу жизнь. Во всем мире медиация уже является одной из самых популярных форм урегулирования споров. Статистика развитых стран показывает, что 85% всех процедур медиации успешны. 5% — 10% участников процедуры приходят к полному или к частичному соглашению в течение короткого времени после процедуры медиации.

Конфликт, спор… Наверняка каждый из нас сталкивается с конфликтами в своей жизни и знает, как иногда сложно найти решение, которое могло бы стать «хорошим» для всех. Получить эффективный результат выхода из конфликта возможно с помощью медиации.

Медиация – переговоры между конфликтующими сторонами с участием медиатора для поиска решения, удовлетворяющего обе стороны.

Медиатор – посредник, нейтральная и беспристрастная сторона.

Медиация имеет целый ряд плюсов. Самым главным плюсом является то, что разрешение спора достигается путем принятия сторонами решения на добровольной и равноправной основе так, чтобы все интересы сторон могли бы быть удовлетворены.

Медиация может быть применена при разрешении конфликтов в различных сферах: в семье, в трудовых и гражданских отношениях, в сфере образования.

Медиация учит их умению занимать активную жизненную позицию. И всему этому самое время учиться в школе!!!

ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ

  1. Восстановительная функция службы примирения

Служба примирения способствует:

— восстановлению состояния пострадавшего, нормализации отношения к нему в классе, возмещению причиненного ему вреда и т.д.;

— восстановлению обидчика в сообществе, то есть прекращение его клеймения. При негативном отношении к правонарушению  служба примирения поддерживает действия обидчика, направленные на исправление причиненного вреда. Служба помогает налаживанию отношений с родителями, педагогами, ровесниками;

— восстановлению отношений между обидчиком и пострадавшим. Не обязательно между ними восстановятся дружеские отношения, но важно, чтобы поддерживались отношения без подозрительности, вражды, отчужденности, без припоминания конфликта;

— нормализации отношений в школьном сообществе (прекращение слухов, неприязни, недоверия, взаимных упреков и припоминаний прошлых обид).

  1. Образовательная функция службы

Медиаторы (и взрослые, и школьники) на тренингах и в практических ситуациях учатся налаживать контакт, организовывать сложную коммуникацию по проблемным вопросам, понимать чувства и состояния людей, побуждать окружающих к ответственному поведению, снижать эмоциональный накал и т.д. Навыки переговорщика медиатор может использовать не только в службе примирения, но и в своей семье, в общении с друзьями, в личной жизни. Где бы медиаторам ни пришлось работать в будущем, им пригодятся навыки организации сложной коммуникации.

Компетенция, приобретенная подростками в школьных службах примирения, уникальна. Ни один тренинг по толерантности или навыкам общения не сможет сравниться с участием в разрешении конфликта сверстников, то есть в реальной, значимой для него и других ситуации, где обе стороны считают себя правыми, и надо помочь им самим найти выход.

Службу примирения можно рассматривать и как повышение квалификации педагогов через освоение ими способов конструктивной коммуникации, умение управлять конфликтами и использовать их в воспитательных целях, через организацию и поддержку детских сообществ.

  1. Воспитательная функция службы

Служба примирения может стать важным звеном воспитательного процесса в школе.

В ходе индивидуальных встреч с медиатором, представляющих совместную встречу, стороны конфликта учатся строить коммуникацию и понимать себя и других. Многие подростки в следующих подобных ситуациях применяют полученные ими на медиации навыки, не давая конфликту разгореться.

В нашем обществе не принято спокойно говорить о чувствах, поэтому люди часто их не высказывают, а выражают в виде оскорблений, упреков, жестов вплоть до применения силы. Медиатор помогает сторонам конфликта достаточно спокойно осознать свои чувства, назвать их («стыд», «страх», «обида» и пр.), избавиться от их негативного влияния, понять и справиться с ними, причем не на тренинге, а в значимой для человека ситуации конфликта.

Подросток в ходе медиации учится принимать на себя ответственность. Нередко родители решают за него все сложные ситуации, в итоге он не может решить даже простые ситуации или совершает разрушительные действия, не думая о последствиях и ответственности. На медиации, если подросток нанес ущерб и родители его возместили, медиатор задает подростку вопросы о его ответственности и личном вкладе в исправление вреда. Медиатор спрашивает родителей, активно берущих ответственность на себя, действительно ли они хотят все время исправлять ошибки за своего ребенка, и что подросток будет делать, когда станет взрослым и родители не смогут выручать его из сложных ситуаций?

На медиации проводится анализ произошедшего с различных точек зрения и разных позиций. Медиатор подробно обсуждает с подростком случившееся: как событие разворачивалось во времени, к каким последствиям привело, как к этому отнеслись разные люди (родители, друзья, учителя), какие чувства испытывал он и остальные участники, что, на его взгляд, чувствует и хочет вторая сторона конфликта, какие он видит выходы из ситуации.

Медиатор затрагивает вопрос планирования подростком своего будущего, для чего специально обсуждает способы избегания повторения подобного. Медиатор помогает обеим сторонам конфликта лучше узнать друг друга (кто что любит, чем интересуется, что для кого представляется значимым и что беспокоит), увидеть друг в друге положительные стороны личности, человеческие черты.

Для ребенка – участника конфликта  происходит «обучение» новым, не известным ему прежде способам рассмотрения ситуации, разговорам, формам взаимодействия с другими людьми, содержанию обсуждаемых вопросов – и все это группируется вокруг того, что получает название «восстановительного способа разрешения конфликта». Если подобные способы работы с конфликтными ситуациями закрепляются в школьной среде, они постепенно осваиваются подростками и становятся одновременно  элементами, формирующими восстановительную культуру школы.

Медиация имеет воспитательный эффект для школьников-медиаторов, которые помогают участникам конфликта услышать и понять друг друга, увидеть ситуацию с разных сторон, в споре использовать не силу, а коммуникацию.

Профилактическая функция службы

Профилактику правонарушений часто связывают с лекциями о правильном поведении или с досуговой занятостью подростка, «чтобы без дела не шатался». Возможно, эти способы дают свой результат, но на наш взгляд, профилактика заключается в следующем.

Практически не бывает так, чтобы у ребенка в школе все было хорошо, и вдруг он совершил правонарушение. В большинстве случаев этому предшествовал долгий «шлейф» событий, на которые взрослые или «закрывали глаза», или, действительно, ничего о них не знали. Поэтому работа по налаживанию взаимопонимания и исправлению негативных последствий тех или иных поступков должна проводиться по ситуациям, которые взрослыми еще не переведены в ранг «серьезных». То, что взрослый может считать несущественным, для ребенка и подростка может оказаться очень важным. А скрытые от взрослых ситуации и конфликты замечают и помогают решить школьники-медиаторы.

Служба примирения, используя восстановительные программы, не дает конфликту перейти в острую фазу, разрастить и вовлечь в него новых участников.

Получая «обратную связь» о последствиях своих действий и реакцию на это других, ребенок учится предвидеть последствия слов, поступков и корректировать их.