ГБОУ ООШ с.Заплавное
Искать:

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».  Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.

   Основными пользователями результатов ВСОКО ДОУ являются: педагоги, родители (законные представители) воспитанников.

   Целями ВСОКО ДОУ являются:

  • получение объективной информации о состоянии качества образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  • формирование информационной основы принятия управленческих решений.

Основными задачами ВСОКО ДОУ являются:

  • обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования;
  • определение качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов основных потребителей образовательных услуг;
  • определение соответствия фактических образовательных условий ДОУ к условиям реализации образовательной программы ДОУ;
  • определение степени соответствия результатов освоения образовательных программ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;
  • оценка состояния и эффективности деятельности ДОУ;
  • повышение квалификации педагогов ДОУ в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;
  • обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования;
  • обеспечение руководителя ДОУ аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития ДОУ.

Основными принципами ВСКО в ДОО являются:

  • принцип объективности, достоверности, полноты и системности. информации о качестве образования;
  • принцип открытости, прозрачности процедур оценки качества.

 Предметом ВСОКО в ДОУ является деятельность, основанная на систематическом анализе:

  • качества содержания и организации образовательной деятельности;
  • качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность;
  • качества результатов образовательной деятельности.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Приказ Министерства просвещения РФ от 31.07.2020 г. № 373 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Приказ Министерства образования и науки РФ № 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 26.02.2024г. № 94 — од О проведении мониторинга качества дошкольного образования за 2023-2024 уч.г.

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

Приказ «Об утверждении положений, программы, годовой циклограммы внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО ДО) в СП ГБОУ ООШ с. Заплавное

Приказ «Об утверждении состава рабочей группы по внедрению ВСОКО ДО и службы мониторинга для проведения ВСОКО ДО в детском саду с. Заплавное»

ПОЛОЖЕНИЕ о внутренней системе оценки качества дошкольного образования (ВСОКО ДО) структурного подразделения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы с. Заплавное муниципального района Борский Самарской области — детский сад с. Заплавное

ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей группе по разработке внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОКО ДО) структурного подразделения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы с. Заплавное муниципального района Борский Самарской области — детский сад с. Заплавное

ПРОГРАММА обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОКО ДО) структурного подразделения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы с. Заплавное муниципального района Борский Самарской области — детский сад с. Заплавное

ГОДОВАЯ ЦИКЛОГРАММА внутренней системы оценки качества образования (ВСОК ДО) в СП ГБОУ ООШ с. Заплавное

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО

1.Критерий «Образовательные программы дошкольного образования»

 

2. Критерий » Создание условий для обучающихся с ОВЗ»

 

 

3. Критерий «Создание психолого-педагогических условий   в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»

В работе с детьми  используются нетрадиционные формы,  методы и приемы для полноценного освоения дошкольниками речи, норм и правил поведения в обществе, необходимых для успешной социализации

Образовательный процесс насыщен различными ситуациями, стимулирующими любознательность детей, отражающими их интересы и мотивирующими к познанию окружающего мира во всем его многообразии с использованием нетрадиционных форм, методов, технологий в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников

Образовательный процесс насыщен различными ситуациями, стимулирующими любознательность детей, отражающими их интересы и мотивирующими к познанию окружающего мира во всем его многообразии с использованием нетрадиционных форм, методов, технологий в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников

В работе с детьми используются традиционные формы, методы и приемы по формированию у  воспитанников представлений о своем теле,  по выполнению различных действий и движений с учетом потребностей, возможностей, интересов воспитанников

В работе с детьми   используются традиционные формы, методы и приемы для полноценного освоения дошкольниками речи, норм и правил поведения в обществе, необходимых для успешной социализации 

Анализ НОД по познавательному развитию_

Анализ НОД по развитию речи

Анализ НОД по Социально -комуникативному развитию

4. Критерий «Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности, присмотру и уходу за детьми»

4.1. Обеспечение здоровья воспитанников

4.1 информационная справка об уровне заболеваемости за 2023 год

4.1 Выписка из годового плана физкультурно- оздоровительной работы на год;

4.1.Выписка из годового плана на 2023-2024 учебный год

4.2. Организация медицинского обслуживания

4.2 выписка из протокола род. собрания

4.2Лист здоровья воспитанников ОУ_

4.2 Лист адаптации воспитанников

4.2 Консультационные материалы медицинского работника

4.3. Обеспечение безопасности внутреннего помещения ОУ (группового и вне группового)

4.3. Инструкция по охране жизни и здоровья детей детский сад с. Заплавное

4.3. Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности воспитательно — образовательной деятельности_

4.3. Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области

4.3.План мероприятий по обеспечению комплексной безопасности ОУ

4.3 Приказ «Об организации работы по обеспечению безопасности детей»

4.4. Обеспечение безопасности территории ОУ для прогулок на свежем воздухе

4.4.Положение об организации прогулок

4.4 Положение об обеспечении безопасности территории ОУ

4.4 Инструкция «Об охране жизни и здоровья детей в ОУ_

4.4 Приказ О создании комиссии по осмотру оборудования

4.4 Акт осмотра и проверки оборудования детских игровых площадок и физкультурноспортивной площадки

4.5. Обеспечение контроля за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями

4.5 Положение-об-организации-работы-по-пожарной-безопасности_

4.5 Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда и пожарной безопасности с работниками и воспитанниками_

4.5 положение о расследовании и учете несчастных случаев с воспитанниками_

4.5.Положение о проведении учебной эвакуации воспитанников, работников и имущества на случай пожара и других чрезвычайных ситуаций в СП ГБОУ ООШ с. Заплавное

4.5 Инструкция о действиях должностного лица при угрозе совершения террористического акта на территории ОУ

4.5 Приказ О проведении тренировке по эвакуации людей при возникновении чрезвычайной ситуации

4.5 План проведения тренировок по эвакуации людей при возникновении ЧС

4.5 План комплексных организационных и профилактических мероприятий по противодействию проявлениям экстремизма и терроризма

4.6 Создание санитарно-гигиенических условий

4.6. Приказ Об утверждении и введении в действие Положения по организации контроля выполнения санитарно-гигиенических требований в СП ГБОУ ООШ с. Заплавное

4.6 Положение по организации контроля выполнения санитарно-гигиенических требований в структурном подразделении государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы с. Заплавное муниципального района Борский Самарской области детского сада с. Заплавное

4.6 Материалы по итогам контроля за соблюдением санэпидрежима в групповых помещениях дошкольного учреждения

4.6 Карта конторля

4.7. Гигиена и формирование культурно-гигиенических навыков, элементарных трудовых действий и навыков самообслуживания

4.7 карта контроля с рекомендациями_

4.7 Календарный план работы педагога детский сад с. Заплавное 

4.7 Выписка из годового плана контроля по КГН

4.7 Фото информационных и дидактических материалов по формированию КГН у дошкольников

4.8. Организация питания воспитанников

4.8. Положение-о-бракеражной-комиссии ГБОУ ООШ с. Заплавное

4.8 Положение об организации питания воспитанников в ОУ

4.8 Положение о контроле организации и качества питания в ОУ_

4.8 Справка по итогам контроля организации питания в ДОУ

4.8 Карта контроля по организации питания в ДОУ

4.8 Консультационные материалы об организации питания

4.8 Фото информационных стендов по организации питания в ДОУ

4.8 Справка по результатам анкетирования родителей по вопросу организации процесса питания в ОУ

4.9. Организация и соблюдение режима дня в ОУ

4.9Локальный акт регламентирующий организацию режима дня  воспитанников 

4.9 карты контроля по организации соблюдению режима дня в ДОУ

4.9 Документы по итогам контроля (справки, карты с рекомендациями)

4.9 Выписка из годового плана контроля

5. Критерий «Создание кадровых условий» 

 

6. Критерий «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»

6.1.Ориентированность на речевое развитие, приспособленность для общения и взаимодействия

6.1. Создание РППС по речевому развитию

6.2. Ориентированность на социально-эмоциональное развитие, формирование безопасного поведения, приспособленность для игровой деятельности

6.2 Формирование основ безопасного поведения

6.2 Организация безопасной жизнедеятельности в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО

6.2 Картотека игр по безопасности

6.3.Приспособленность для познавательной

6.3 Приспособленность для познавательной деятельности в ДОУ_

6.4. Ориентированность на творческое развитие

6.4 Творческое развитие

6.5.Ориентированность на повышение физической активности

6.5.Ориентированность на повышение физической активности

6.6 Обеспечение комфортности, трансформируемости, полифункциональности и доступности среды

6.6.Обеспечена сбалансированность цветовой гаммы помещения_

6.6 Предусмотрено пространство для обособленной игры 1 или 2 детей_

6.6 Наличие в группе отдельных элементов_

6.6 Пространство обеспечивает возможность игры детей не менее 2 зон_

6.6 Наличие мягкой мебели в группе_

6.6 Детям доступен широкий круг разнообразного оборудования не менее 3-х зон_

6.6В оформлении пространства группы используются продукты детской деятельности_

6.6.У детей есть возможность найти или организовать себе место для уединения_

6.6.Предусмотрена организация ППС для пребывания

7. Критерий  «Организация взаимодействия с семьей»

7.1 Аналитическая справка по анкете- Удовлетворенность качеством образования

7.1 Сводная таблица анкетирования родителей

7.2 САЙТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ и РОДИТЕЛЕЙ

7.2 Выписка из годового плана работы с семьей

8. Критерий «Наличие внутренней системы оценки качество дошкольного образования (ВСОКО)»

9. Критерий «Наличие программы развития»

9. Программа развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы с. Заплавное муниципального Самарской области – летский сад с. Заплавное

Самообследование СП ГБОУ ООШ с. Заплавное 2022


Архив ВСОКО 2022-2023 

Архив ВСОКО 2021-2022